Механические блокираторы

Механический блокиратор на КПП

Блокиратор КПП (Коробки Переключения Передач). Предназначен для
того, чтобы не дать угонщику включить передачу для начала движения.
Данный блокиратор достаточно эффективен, если затруднен иной доступ к коробке. Например из подкапотного пространства или снизу автомобиля. Если такой доступ имеется, то всегда остается возможность включить передачу, в обход блокиратора.
Соответсвенно, если из подкапотного пространства имеется досткп к тягам КПП данный вид блокиратора целесообразно ставить в комплекте с замком капота.
Установщики достаточно часто пренебрегают установкой дополнительных компонентов устройства, входящих в комплект, призванных закрыть доступ к резьбовым и шарнирным соединениям тяг и механизмов, существенно облегчая работу угонщика.

Механический блокиратор на рулевой вал

Один из самых эффективных блокираторов. Имеет один недостаток – не очень удобен в эксплуатации. Если в автомобиле рулевой вал находится глубоко и Вы его не видите даже наклонившись к педалям, то воткнуть штырь в муфту, закрепленную на валу – дело не для слабонерных. Если вас это не смущает, этот блокиратор должен быть составляющей противоугонного  комплекса.

Бесштыревой блокиратор рулевого вала

Задача  данного блокиратора – зафиксировать рулевой вал в определенном положении без необходимости наклоняться и втыкать  штырь. Личинка замка находится в легкодоступном месте и удобна в эксплуатации.

Является альтернативой штыревому блокиратору, немного уступая ему во взломостойкости, при применении аккумуляторной болгарки.

 

Механический блокиратор замка капота

Один из вариантов блокираторов капота. Данный замок блокирует штатную петлю крышки капота. Крепится параллельно штатному замку и не вносит никаких изменений в конструкцию родного замка. Не сверлится никаких дополнительных отвестий в кузове автомобиля. Один из наиболее технологичных вариантов блокираторов. Единственный минус – не на все автомобили изготавливается.

Универсальный механический блокиратор троса капота

Один из вариантов блокираторов капота. Данный замок блокирует штатный трос открытия капота. Установливается в разрыв родного троса открытия капота. В заблокированом состоянии задействовать штатную рукоятку открытия капота  не получится, ход ее будет максимально ограничен.

Данный блокиратор, при грамотной установке практически не имеет ограничений по ресурсу.

Электро-механический блокиратор крышки капота

Блокиратор крышки капота электромеханический. Данный замок предусматривает установку, на крышку капота металлического  штыря. Сам замок крепится на лонжерон, в районе штатного замка капота. В закрытом состоянии замок не отпускает штырь и соответственно открыть капот нет возможности.

У данного замка есть ряд минусов:

  • не достаточная надежность, т.к. электропривод при каждой постановке и снятии с охраны приводится в дейтствие вырабатывая, тем самым ресурс.
  •  В случае замятия капота при ДТП, может произойти заклинивание штыря в замке.
  • Наличие троса аварийного открытия, оставляет лазейку для угонщика.
  • Не на всех автомобилях капот в месте крелнения штыря имеет достаточно прочную конструкцию.

Защитный кожух на диагностический разъем OBD

Задача  данного блокиратора – закрыть доступ к контактам OBD разъема и тем самым предотвратить запись дополнительных ключей в штатный иммобилайзер.

На наш взгляд, целесообразность данного блокиратора под вопросом, т.к. защищается сам разъем, а не шина данных и при определенной подготовке,  к шине можно подключиться в другом месте. А если угон готовится и на это автомобиль уже “положили глаз”, то наличие кожуха заставит учесть этот нюанс и использовать альтернативный способ подключения к шине.

 

Защитный кожух на Электронный Блок Управления Двигателем (ЭБУ)

Задача  данного блокиратора – закрыть доступ к разъемам ЭБУ и тем самым предотвратить угон способом подмены штатного блока на заведомо разблокированный. 

Достаточно эффективное устройство и служит альтернативой блокиратору капота, в случае  размещения производителем штатного ЭБУ  в подкапотном пространстве.

Каждый автомобиль имеет конструктивые особенности, и говорить что лучше всего ставить блокиратор на коробку передач или  рулевой вал будет не совсем правильно.

Мы не раз вносили предложения по доработке того или иного узла МПУ, и нас не всегда  устраивает предложенная комплектность устройства, т.к. в оригинале она  оставляет лазейки для угонщиков. При необходимости приходится дорабатывать, смещать, пересверливать, переваривать, но добиваться 100% результата. От сюда опять же  время на установку и ее стоимость.

Принимая решение о механической защите, надо хорошо понимать за что Вы платите деньги, если они у Вас не лишние.

Стоимость замка с установкой индивидуальна для каждого автомобиля и зависит от сложности конструкции замка и трудозатрат на его установку.

Для примера , цены на  МПУ  “Гарант” 

Поделиться с друзьями
Студия охранных систем ЭДС-Авто