Эффективны ли “штыри”?

protivougonnye_sistemyК механическим противоугонным системам, в народе «штырям», относятся блокираторы коробки передач, капота и рулевого вала. В отдельный ряд можно выделить металлические кожуха, закрывающие доступ к блоку управления двигателем.

При немалой цене механических противоугонок, вполне закономерен вопрос их эффективности.

На наш взгляд, наибольшего эффекта можно достичь, установив двухступенчатую защиту:
электронное противоугонное устройство (иммобилайзер) + защитный металлический кожух на срывных болтах, защищающий блок управления двигателем от подмены и делающий невозможным доступ к разъему основного моторного жгута.

Так как сердце автомобиля находится под капотом, да и основные блокировки сигнализаций или иммобилайзеров тоже делаются под капотом, то необходимо закрыть доступ злоумышленника в подкапотное пространство. С этой задачей прекрасно справляется механический замок капота. В данном случае речь идет именно о механическом замке. На рынке широко представлены электроно-механические блокираторы. На первый взгляд, они удобнее в эксплуатации, т.к. связаны с сигнализацией (запираются-отпираются по команде с брелка). Но, как показывает практика, такие замки достаточно быстро выходят из строя. Происходит это в самый неподходящий момент и без визита в сервис не устраняется. Поэтому рекомендуем, закрывать-открывать капот механически ключом, когда это Вам действительно необходимо.

Механические блокираторы рулевого вала эффективны, но не всегда удобны в эксплуатации. Так как по цене они самые демократичные, то пользуются популярностью. Но в дальнейшем часто просто лежат в машине как средство самообороны, т.к. вставлять нелегкий штырь неудобно.

Таким образом, обязательно проконсультируйтесь с установщиком и дополните свою сигнализацию или электронную противоугонку подходящей Вам «механикой».

Студия охранных систем ЭДС-Авто